вторник, 12 февраля 2013 г.

Снуд, митенки и клатч.

Когда моя мама, связав на зиму всем по две-три  пары варежек и носок, мечтательно произнесла: "Повязать бы чего-нибудь...", я немедля отправилась в магазин за нитками. Два дня и мои митенки и снуд готовы. Спасибо маме! С моей стороны был связан клатч с такими же косами. 









Пряжа "Подмосковная" шерсть с акрилом, цвет: водопад. На снуд и митенки ушло два моточка.
Подклад у клатча: пропаренный синтепон с подкладочной тканью.  Держит форму и достаточно мягкий и вместительный. 

9 комментариев:

  1. Классно! Стильненько!
    Клатч вязанный смотрится круто!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все красивое, тепленькое!))) Клатч супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да.. супермама! Все очень красиво! А клатч так смотрится как-будто бы он на жестком каркасе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Клатч просто пустой, поэтому совсем плоским кажется.

      Удалить
  4. ЗдОрово! было подумала что из "моих" ниток, а потом вспомнила про бактус)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. такое приятное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить